Как сделать Емейл рассылку | Блог eSputnik

Наталья Устименко

Head of Direct Marketing

Как сделать email рассылку?

Как сделать email-рассылку? (видео)

Email-рассылка является одним из эффективных и в то же время недорогих в отличие от СМС или Viber-рассылок способов рекламы и электронного маркетинга. Каждому хочется сделать электронную рассылку особенной, затратив на это минимум средств и времени. Система eSputnik даёт максимальные возможности для массовой отправки email-писем по доступной цене.

Как создать емейл-рассылку?

Очень много функциональности мы описываем в разделе "Возможности", но в этой статье мы расскажем о самом главном, что пригодится в работе начинающему маркетологу.

Контактная база

Если у вас уже есть база подписчиков, загрузите ее в eSputnik — подойдут форматы xls, xlsx, csv или txt.

Импорт базы

Важно!

Все контактные данные, которые вы загружаете в eSputnik, должны быть получены вами с разрешения подписчиков. Использовать купленные контактные базы запрещено!

Если база собиралась давно или собиралась без подтверждения подписки, рекомендуем провалидировать ее перед загрузкой.

Кроме email-адреса и номера телефона, вы можете импортировать любые другие дополнительные поля контактов (день рождения, название организации, количество детей и их имена, и многое другое). Так вы сможете отправлять электронные рассылки узкоцелевой аудитории, сгруппировав контакты по конкретному признаку.

Чтобы ваша контактная база продолжала расти и пополняться полезными данными, установите на сайт формы подписки. В eSputnik для этого к вашим услугам множество готовых решений:

Формы подписки eSputnik

Электронные подписи для домена-отправителя

Чтобы отправлять массовые рассылки, вам обязательно нужен корпоративный домен. Обычные адреса не подойдут — почтовые сервисы будут отправлять такие рассылки в спам. 

Для доменного имени необходимо настроить электронные подписи — SPF, DKIM и DMARC. Это улучшит доставляемость ваших рассылок и защитит их от подделок.

Прогрев домена

Почтовые сервисы относятся к новым отправителям массовых рассылок с подозрением — чтобы делать по-настоящему массовые рассылки, сначала нужно заработать хорошую репутацию. Если сразу отправить с нового домена слишком много писем, они почти наверняка попадут в спам. 

Поэтому мы подготовили для вас подробную инструкцию по прогреву домена: следуйте ей, чтобы добиться 100% доставляемости!

Drag-n-drop онлайн-редактор писем

Обычно емейл-маркетолог знает, что он хочет сказать, а верстальщик знает, как правильно сверстать письмо, чтобы оно корректно отображалось во всех почтовых клиентах. Мы сделали систему такой, чтобы без особенных знаний html-верстки каждый мог создать красивое, адаптивное и грамотно оформленное письмо. Шаблоны сообщений и библиотека блоков избавят вас от рутинной подготовки повторяющихся в каждом письме элементов. Также мы всегда рады помочь новичкам создать уникальный корпоративный шаблон бесплатно, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бизнеса.

Планирование емейл-рассылок

Система автоматически напомнит клиентам о важных и интересных для них событиях. Задавайте запуск email-рассылки заранее на указанные вами время и дату: поздравляйте своих клиентов с праздниками, отправляйте серии рассылок, уведомляйте об акциях и распродажах.

Планирование емейл-рассылок

Быстрое создание email-рассылки

Статистика по емейл-рассылке

Когда-то давно было достаточно один раз сделать красивый дизайн письма, чтобы выделиться из серой массы. Сегодня же важно не просто отправлять информацию, нужно попасть в круг интересов ваших читателей. Определить предпочтения ваших подписчиков можно по статистике предыдущих рассылок.

Карта кликов

Процент открытия писем и переходы по ссылкам подскажут, что интересно для ваших читателей, а что нет; кого нужно исключить из списков, так как они пометили ваши письма, как спам. Отчеты строятся в онлайн-режиме, так что сразу после запуска рассылки можно просматривать состояние отправки, открытия, клики и т. п.

Реакция на рассылку

Аналитика массовой рассылки

В eSputnik вы сможете легко анализировать эффективность рассылок и реакцию на них. Обращайте внимание на динамику роста контактной базы, доход от рассылок, статистику по доменам. Важные инсайты можно найти в когортном и RFM-отчетах, которые автоматически формируются у вас в аккаунте.

RFM

Last post

Омниканальность

Объединяйте email, sms, viber, мобильные и web push уведомления в единую систему для эффективного взаимодействия с клиентами. Чередуйте разные каналы или выгодно дополняйте один другим. Вы сможете поддерживать связь с клиентом независимо от того, где он находится и какими устройствами пользуется.

Использование смс, пуш и емейл в одном сценарии рассылки

 

Используйте свой сайт как еще один маркетинговый канал — настройте показ персональных товарных рекомендаций для каждого посетителя! Собирайте статистику по каналам воедино и автоматизируйте основные активности с использованием всех доступных клиентских данных.

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите сразу 3 бонуса:

  • 2500 бесплатных email-писем и 10 SMS

  • Шаблон письма для рассылки в стиле вашего сайта

  • Бесплатную форму подписки

Смотрите видеоролик о том, как просто и удобно работать в системе eSputnik:

И помните, каждую неделю мы делаем обновление системы, добавляя новые возможности и совершенствуя уже созданные инструменты.

3.9 из 5 на основе 242 оценок

Наталья Устименко

Head of Direct Marketing

Комментарии 0

С этим читают

Эффективная тема письма

26 September 2012

Как сделать так, чтобы ваши письма читали

Наталья Устименко

Как сделать СМС рассылку

03 June 2018

Как сделать СМС-рассылку?

Наталья Устименко

Создание баннера

04 April 2018

Как сделать крутой баннер для емейл рассылки

Владислав Головко