Отчеты по рассылкам - eSputnik

Пользовательские данные

Email

Омниканальность

Автоматизация

Отслеживание событий и поведения

Отчёт по email-рассылке

После запуска рассылки вы сможете анализировать и улучшать маркетинговые кампании с помощью данных, собираемых системой eSputnik с момента отправки письма.

Отчеты по email-кампаниям предоставляют информацию о результатах рассылки, включая подробную карту кликов, таблицу переходов, статистику по контактам и время реакции.

Расширенная аналитика появляется в случае активации соответствующей функциональности и включает в себя:

  • доход,
  • показатели AMP- и мультиязычных версий письма,
  • статистику по группам из стратегии,
  • результаты экспериментов по теме.


Рассмотрим особенности отчетов по массовым рассылкам. Также вы можете ознакомиться с


Отчет можно условно разделить на 4 части:

  1. Общая информация.
  2. Показатели эффективности.
  3. Доход.
  4. Детализированная статистика.

Емейл-отчет

1. Общая информация

Первая часть отчета содержит следующие данные:

  1. Название сообщения и название группы, участвующей в рассылке.
  2. Дата и время старта и окончания рассылки. 
  3. Email-адрес пользователя, запустившего рассылку.
  4. ID сообщения. Чтобы скопировать ID, нажмите на иконку копирования рядом. Чтобы перейти к редактированию сообщения, нажмите на иконку ссылки.
  5. Тема, указанная при отправке. Если вы тестировали несколько тем, они отобразятся списком.
  6. Отправитель – от чьего имени пришло письмо.
  7. Группа контактов, которым было отправлено письмо, ID группы и дата ее последнего изменения.
  8. Метки для быстрого поиска и фильтрации писем.
  9. ID группы, участвующей в рассылке.
  10. Дата последнего редактирования группы, участвующей в рассылке.
  11. Предпросмотр письма.

Общая информация

2. Показатели эффективности

eSputnik автоматически отслеживает показатели эффективности email-кампаний, включая открытия, клики, отписки и т. д. Статистика представлена в виде таблицы.

Общая статистика

Зеленые отметки на шкале показывают условный уровень показателей успешной рассылки, красные – условную норму отрицательных показателей.

Клик по любому пункту отчета открывает окно для просмотра списка контактов.

Список контактов

Над общими показателями находятся вкладки

  • Дополнительные рассылки. Позволяет настроить автоматическую отправку сообщений по активности или бездействию пользователей относительно данной рассылки. Подробнее – по ссылке.
  • Экспорт. Позволяет выгрузить контакты из отчета в CSV-файл, существующий или новый список. Экспорт доступен по всем показателям рассылки: отправленные, доставленные, недоступные контакты на момент отправки, сверх лимита тарифного плана, превышен уровень беспокойства и т. д.
  • Еще. Дает возможность удалить отчет.

Действия в отчете

3. Доход

Если вы настроили передачу данных о заказах в eSputnik, в отчете появятся данные о количестве покупок, среднем чеке и общем доходе от рассылки.

Доход

Подробнее о настройке отображения дохода >

4. Детализированная статистика

Раздел включает детализированную статистику по прочтениям и переходам, доходу, времени реакции, группам и экспериментам с темой, если они проводились.

Рассмотрим каждую вкладку отдельно.

4.1. Прочтения и переходы

Во вкладке три подраздела: карта кликов, таблица переходов и AMР.

Карта кликов

Карта кликов отображает в процентах переходы по ссылкам в письме.

Карта кликов

Отображение кликов может быть 2-х видов:

  • По контактам. Показывает, какой процент пользователей кликнул на каждую из ссылок. То есть один и тот же пользователь может кликнуть по нескольким ссылкам, и это будет учтено в отчете. Суммарный процент кликов может превышать 100%.
  • По переходам. Показывает долю каждой ссылки в переходах. То есть суммарно все клики равны 100% и в отчете показывается доля каждой ссылки от этих 100%.

Если в письме есть версия с AMP-элементами, можно отдельно посмотреть карту кликов по AMP- и HTML-версиям.

Таблица переходов

Показывает количество переходов по каждой ссылке в письме.

Таблица переходов

По каждой ссылке можно сделать выгрузку контактов, которые кликали по ней.

Расхождение цифр в колонках Переходов и Контактов говорит о том, что некоторые пользователи кликали по одной и той же ссылке несколько раз.

Активируйте опцию "Сгруппировать по URL", чтобы объединить одинаковые ссылки, которые находятся в письме под разными элементами.

AMP

По умолчанию в этом разделе отображается структура базы контактов по доменам с поддержкой AMP.

AMP

  • Прежде чем переходить к отправке AMP-писем, необходимо стать доверенным отправителем. Как подать заявку — читайте в инструкции.
  • Если у вас уже есть отправки с AMP-контентом, ознакомьтесь со статьей "Отчет по AMP-рассылке".

4.2. Время реакции

График показывает, как пользователи открывают/кликают рассылку с момента отправки. Выбрать можно сутки (24 часа) или 7 дней.

Время реакции

Можно увидеть, в какое время на ваши письма реагируют активнее в течение суток или недели. Если вы регулярно отправляете письма днем, процент открытий будет самым высоким в первые два часа.

4.3. Сегменты

Во вкладке "Сегменты" находятся такие подразделы: "Домены", "Платформы и ОС", "Языки устройств", “Группы”, и в случае использования — "Мультиязычность" и "Стратегия".

Сегменты

Домены

Статистика письма по почтовым сервисам/клиентам отображает показатели доставки и позволяет косвенно оценивать вероятность нахождения рассылки в спаме.

Статистика по доменам

Если по некоторым почтовикам процент прочтений существенно отличается от других доменов, и этот процент значительно ниже, чем раньше, — рекомендуем проверить репутацию домена. Также обращайте внимание на ошибки. Высокий процент ошибок влияет на вероятность попадания в спам.

Платформы и ОС

На этой вкладке можно увидеть, как отреагировали на рассылку пользователи разных платформ и операционных систем.

Платформы и ОС

В категорию "Другие" попадает статистика по eReader, TV, Game Console и т. п.

Языки устройств

Статистика рассылки по языковым версиям устройств получателей.

Языки устройств

Группы

Чтобы оценить поведение одной или нескольких групп в рамках рассылки, нажмите кнопку “Выбрать группы”. Укажите необходимые сегменты в открывшемся списке — и система сформирует соответствующий отчет.

Группы

В первой строке будут отображены данные по всей рассылке, а в строках с группами — их собственные показатели.

Можно отсортировать письма по таким параметрам:

  • по отправленным,
  • по ошибкам,
  • по прочитавшим.

Статистика по сегментам

Расширенная аналитика

Доход

На вкладке “Доход” с помощью фильтров (кнопка “Добавить детализацию”) вы можете увидеть доход по отдельным сегментам и доменам.

Доход

Мультиязычность

Мультиязычность — это инструмент автоматизации, который позволяет отправлять сообщения на разных языках в рамках одной кампании. Это помогает избежать создания десятков лишних сообщений и бессистемных отчетов по каждой рассылке.

Отчеты по мультиязычным рассылкам описаны в отдельной статье.

Стратегия

Если в рассылке применялась стратегия, можно увидеть не только все суммарные данные, но и статистику по каждой группе из стратегии.

Стратегия

Эксперименты

Вкладка появится, если вы проводили тестирование тем рассылки. Здесь можно оценить результаты A/Б теста по каждой теме и каждой версии письма.

Эксперименты

Детализация отчета

Справа вверху в разделе “Добавить детализацию” можно выбрать детализацию отчета для любой вкладки по параметрам:

  • Домены — статистика по доменам;
  • Мультиязычность — если в рассылке были языковые версии, то на графике отображается статистика для каждой языковой версии отдельно;
  • Группы — эффективность кампании в рамках одного или нескольких сегментов.

Детализация по группамЕсли данные фильтра повторяют раздел, они не будут отображаться.

Остались вопросы?
Специалисты обязательно ответят и помогут решить вашу проблему!
Обратный звонок
Оставьте заявку – и наш специалист свяжется с вами в рабочее время.
Отправить заявку
Консультация в чате
Готовы к вашим вопросам!
Написать в чат
Электронная почта
Напишите в службу поддержки eSputnik.
Отправить email